Организационные моменты

Мы бы хотели предоставить игрокам максимальную свободу действий и позволить им играть в комфортном темпе, однако необходима система, не позволяющая занимать интересные роли мёртвым грузом. Массовых чисток не будет принципиально.
[indent] Система следующая:
1) Отсутствие игровой активности без предупреждения
Для того, чтобы считаться активным, каждый игрок должен иметь хотя бы 1 эпизод с активным соигроком/игроками. Спустя 3 недели отсутствия игры без предупреждения к нику добавляется трефа ♣, которую можно снять лишь через 10-14 дней регулярной игры. Регулярная - хотя бы 1-2 поста в неделю. Флуд не учитывается.
Также трефа зарабатывается за 2 месяца в случае низкого темпа игры, не удовлетворяющего соигроков.

На что влияет трефа?
! В случае, если на каноничном персонаже "висит" трефа, другие/новые игроки могут претендовать на эту роль.

Если игрок не появляется на форуме больше полутора месяцев, его трефа сменяется пикой вне зависимости от наличия претендентов.

Что значит пика?
Игрок не принимает участие в основном сюжете. Роль считается свободной.

Трефа+претенденты:
Если претенденты на каноничную роль появились, когда игрок отмечен трефой и не находится в разделе отсутствующих, ему даётся 13 дней на то, чтобы повысить активность и избавиться от баффа. Если он не справляется, претендент подаёт анкету и в случае принятия трефа прежнего сменяется пикой. Однако новому игроку следует  учитывать, что администрация резко негативно относится к отбиранию роли почём зря, поэтому первое время активность нового игрока будет отслеживаться куда бдительнее, и если он умудрился заработать трефу в течение первых полутора месяцев, игроки автоматически меняются обратно.

2) Допустимые сроки лоу и отсутствий
Отсутствие игры с предупреждением допускается максимум на месяц, затем вступают в силу условия выдачи баффов. Лоу обязательно подразумевает наличие игры в низком темпе и допускается на два месяца.
Продлений нет, поскольку какими бы ни были причины, вы задерживаете роль и соигроков, но мы относимся лояльно к тем, кто хочет восстановиться в основном сюжете. "Пики" могут претендовать на роль наравне со всеми остальными.

3) Что происходит с начатыми эпизодами после "свержения" игрока?

Личные эпизоды:
Личные эпизоды канонов, схлопотавших пику, переносятся в раздел альтернативы. В случае, если один из игроков не желает доигрывать или с ним не удаётся выйти на связь, покинутый имеет право по новой отыгрывать тот же сюжет или создать эпизод-продолжение со ссылкой на недоигранный. Вместе с новым игроком он продолжает с того места, на котором остановилась история; шапку темы может скопировать, если сам её и создал.

Роли ушедших неканонов не подлежат замене, однако по просьбе покинутого игрока гейм-мастер может доиграть с ним начатые эпизоды, как описано выше.

Сюжетные эпизоды:
Если эпизод является важным для развития сразу нескольких персонажей, решение следующее:
- Если из игры выбыл неканон, гейм-мастер вместе с оставшимися игроками решает, как скорректировать сюжет, после чего по возможности выводит из игры этого неканона, а остальные продолжают эпизод в обновлённом составе.
- Если произошла смена человека, играющего каноничным персонажем, новый продолжает играть вместо предыдущего.

4) Любое чужое творчество может быть использовано исключительно с личного разрешения автора. В том числе, разрешена передача своего неканона для дальнейшей игры (но с подачей новой анкеты), использование аватаров, шапок тем, продолжение брошенного личного эпизода в той же теме и так далее.

5) Неактивные эпизоды переносятся в архив незавершённых по истечении 2,5 месяцев с последнего поста или по просьбе участников.

6) Вместо удаления аккаунта через год отсутствия игры он будет переименован в нейтральное прозвище. При желании вернуться его можно будет узнать в гостевой. По просьбе игрока его аккаунт может быть переименован или удалён.